Почему мы ругаемся с родителями своими, почему мы их не понимаем и они нас не понимают.
Почему они думают, что они всегда правы, а мы их дети нет, они даже не могут нас выслушать
они всегда ставят свою точку зрение выше всех, почему, так происходит. Почему они говорят « мы
ваши родители, мы прожили жизнь, а вы должны починаться нам». Когда ребёнок подходит к матери
своей и говорит, ей мама у меня проблемы помоги, пожалуйста, разрешить её мама смотрит
своё дитя и говорить ему мне сейчас не когда сынок или дочь у меня дела, работа, деньги надо
в дом нести я поговорю с тобой, но только потом сначала все свои дела решу, а потом с тобою
разберусь. Ребёнок уходит в комнату свою и ждёт когда же мама к нему придёт, потом он замыкается
в себе. Когда он становится подростком он опять приходит к родителям своим и говорит им у меня
проблемы, которые я не могу решить. Ему опять говорят, потом подожди, ни куда, ни уйдут твои дела. И потом он понимает, что родителям нет дело до него, как он растёт, с кем гуляет какие
мысли у него и он идёт, из дома к своим якобы друзьям на улицу он идёт там он ищет утешение.
И тут появляется у него первый жизненный опыт, первые друзья, которые предлагают травку покурить сначала как бы бесплатно, а потом начинаются беспорядочный образ жизни у него.
Домой во время не приходит, школу стал часто пропускать. И вот тогда родители замечают, что- то
происходит, с ребёнком, он стал из дома убегать, стал злым, груб на слова часто школу начал пропускать. Родители приходят к детям своим пытаются с ними поговорить, а им и говорят, а где вы были, когда я плакал в комнате своей, когда я подходил к вам и говорил, мама папа
помогите мне, у меня проблемы, а вы говорили мне нам не до тебя у нас свои дела, а теперь
я вам стал нужен, теперь я сам по себе, а вы сами по себе. И вот тогда родители уходят, и вот
тогда они начинают молиться и Бога просить, что бы он им помог. Родители, пожалуйста, я вас
прошу, любите детей ваших, когда они ещё с вами, когда вы можете их ещё увидеть, но потом они уйдут, от вас уйдут навсегда, вы будете рады видеть их, вы будете искать и не найдёте.
Молитесь, Богу больше вы и Господь вас поймёт и вам поможет вам сохранить детей ваших.
23.04.2013.г
Лена Куликова.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.